Наша  Таня ходит в  не плохой платный   детский садик  https://sadik-spb.ru/dietskii_sad_murino в  Новом Девяткино. Там с малышами занимаются всем, что нужно: логикой,  сказкотерапией, основой математики, рисованием,  аппликацией,  лепкой,  физкультурой. Есть даже  детский театр, английский для детей, логопедические занятия,  кулинарные мастер классы. Но мы всё равно стараемся заниматься с дочкой дома. Составили небольшой план, возможно, кому-то пригодится.

Понедельник - развитие речи:  упражнения на дыхание, пение таблицы Зайцева,  проговаривание звуков и слов, артикуляционная гимнастика,  звукоподражание домашним животным и птицам,  пополнение словарного запаса.
Вторник - развитие мелкой моторики: шнуровка,  пальцевая гимнастика,  наматывание ниток на клубок,  перекладывания и складывания мелких предметов,  лепка из пластилина.

Среда - развитие представлений o мире:  знакомство с растениями и деревьями,  изучение свойств окружающих предметов,  учим времена года,  изучаем базовые представление о времени и пространстве,изучение животных и птиц,  играем в различные детский игры, в которых используются нужные навыки.

Четверг - физическое развитие и крупная моторика:  игры на детским площадках,  дома босо хождение,  подвижные игры на свежем воздухе с использованием мячика, прогулки,  учимся пересыпать или переливать.
Пятница - сенсорные занятия: учим основные цвета,  трогаем и сравниваем разные материалы,  находим отличия на картинках, слушаем музыкальные спектакли для детей,  играем в горячо холодное изучая пространство,  рисуем в манке или ищем в ней предметы.

Суббота - развиваем творческие навыки:  играем в домашний театр, разучиваем песенки и стишки,  занимаемся пластилинографикой,  сочиняем сказки, рисуем в нетрадиционных техниках,  лепим из пластилина несуществующих зверей и птиц.

Воскресенье - развитие навыков пространственного мышления:  играем в прятки,  рисуем вместе на одном листе, строим постройки из бросовых материалов,  печём печень разных форм, играем в другие игры и строим из конструкторов.
Дети не очень усидчивы. Поэтому мы занимались 2-3 раза в день по 20 минут с перерывом между занятиями. Так и для ребёнка интересней и для нас не слишком тяжело. Но бывало и так, что доча не хотела заниматься тем, чем мы ей предлагали. Тогда мы давали ей выбрать из нескольких похожих игр. Результаты от игр появились не сразу. Через пару недель воспитательницы сказала, что у нас очень умный ребёнок. Это был показатель того, что мы идём в правильном направлении.