Honda Civic.
Выпускался с 2011 года. Пятидверное исполнение собирали в Англии, а седан в Турции. После рестайлинга 2013 года вместо поставок из Турции начали поставлять из США. На качестве это не сказалось.
Двигатель был 1.8-литровый мощностью 141 л.с. Он остался прежним хотя и с доработками. Доработке подверглись система охлаждения и смазки, лёгкий коленвал. Ресурс двигателя может достичь 300 тыс. км. и более. Цепь ГРМ служит по 200 тыс. км. Масложор если и есть и то только у агрессивных водителей. Он может достигать 0.5 л./1000 км. Регулировка клапанов производится каждые 45 тыс. км.
К механике и автомату серьёзных претензии не наблюдаются. В механике сцепление способно отходить 150 тыс. км. По автомату следует оценить состояние масла его. Если наблюдается чёрный цвет и запах горелого значит неправильно эксплуатировали.
У седана сзади многорычажка. У хэтчбека полузависимая балка. Она крепится через гидроопоры. Их гелевое наполнение не любит морозов. Седан страдает проседанием задних пружин. Вы это можете заметить по пробоям и износам шин. Проблемы с электрической рейкой можно выявить покрутив руль от упора до упора. Небольшой люфт допускается. Опорные подшипники потребуют на покой после 100 тыс. км. Берегите заднюю балку даже небольшой удар может потребовать замену его. Стойки прослужат 200 тыс. км.
Из недостатков по кузову можно отметить тонкое лакокрасочное покрытие. По электрооборудования проблем не наблюдаются если не считать слабого аккумулятора ёмкостью 45 Ач и подмерзания экрана бортового компьютера.