У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Клуб Автомастер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Автомастер » Технический отдел » Диагностика двигателя Газель


Диагностика двигателя Газель

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Диагностика двигателя Газель

Диагностика двигателя ЗМЗ-4061, -4063

Отличия в диагностике технического состояния двигателей ЗМЗ-4061, -4063 по сравнению с двигателями ЗМЗ-4025, -4026 следующие:

— компрессия в цилиндрах двигателя ЗМЗ-4063 менее 960 кПа (9,6 кгс/см2), двигателя ЗМЗ-4061 — менее 820 кПа (8,2 кгс/см2) свидетельствует об износе или неисправности гильз цилиндров, поршневых колец или о негерметичности клапанов;
— при установке давления масла контрольный манометр присоединяется на место установки датчика аварийного давления масла (тройник на головке цилиндров слева, резьба коническая 1/4");
— шумность двигателя проверяется прослушиванием стетоскопом при работе на холостом ходу при переменной частоте вращения коленчатого вала, не превышающей 3000 мин-1.

Не допускается стук поршней, поршневых колец, стуки шатунных и коренных подшипников (при прослушивании стетоскопом), а также выделяющийся стук поршневых пальцев, стук и резкий шум цепного привода распределительных валов, резко выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона или писк крыльчатки и подшипника насоса охлаждающей жидкости (прослушиваемые без стетоскопа). Допускается ровный, нерезкий шум цепного привода распределительных валов, не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.
Возможные неисправности двигателей ЗМЗ-4061, -4063 и способы их устранения в основном соответствуют указанным для двигателей ЗМЗ-4025, -4026 (с учетом того, что на двигателях ЗМЗ-4061, -4063, благодаря гидравлическому приводу клапанов, нет необходимости регулировать тепловые зазоры между клапанами и толкателями, устанавливать угол опережения зажигания; не устанавливается заслонка «зима-лето»).
Контрольный расход топлива для обкатанного автомобиля не должен превышать 10,5 л на 100 км.

0

2

Your article is very useful, the content is great, I have read a lot of articles, but for your article, it left me a deep impression, thank you for sharing. moto x3m

0

3

Buy online from our store
Unstitch Fabric&Stitched Kurtis, Khadar Kurti,School Uniform, Ladies
Women Collection, Rung Roop, Bedsheet, Sofa Covers Available on Wholesale.

0

4

Ну я не знаю, если у меня случаться в дороге форс-мажорные обстоятельства, то нужно решать проблему здесь и сейчас. Вот, к стати прочитал в статье https://www.cluborlando.ru/gde-zakazat- … tomobilej/ про выездной автосервис для грузовых автомобилей. Знаете, в этом что-то есть. Это же наши папки с гаечным ключом в руках рождались, а мы то не приспособлены самостоятельно, без сервисов заглянуть под капот машины. Оно и не удивительно, сейчас другой мир, другое время. Я думаю что за этим будущее. Каждый должен заниматься своим делом, а не всего по чуть-чуть.

0


Вы здесь » Клуб Автомастер » Технический отдел » Диагностика двигателя Газель