Установка 2-din магнитолы
Сегодня начнем установку 2-din магнитолы без штатной музыки. В этом автомобиле предусмотрена аудиоподготовка т.е все разъемы и провода для динамиков и магнитолы. Помимо это потребуется рамка под магнитолу. Ее следует подобрать под размер магнитолы. В комплект может входить сама рамка соответственно крепления, заглушка для отверстия кнопки кондиционера и так же переходная проставка для магнитолы. Отличие китайской рамки от штатной рамки может заключаться в расположении кнопок стеклоподъемников.
Вооружаемся отверткой и чтобы не поцарапать рамку под отвертку можно подложить что нибудь мягкое и снимаем рамку отщелкивая пистоны. Есть один нюанс вверху рамки есть Г-образный шип вот его выводим в самую последнюю очередь из паза. Далее отсоединяем электрику от рамки т.е от кнопок стеклоподъемников, кнопки блокировки дверей, кнопку включения аварийной сигнализации. Если кнопки стеклоподъемников снимаются просто потянув разъем то кнопка аварийной сигнализации там надо нажать снизу на фиксатор и отсоединить колодку. TORX откручиваем два винта крепления отопителем и по бокам отщелкиваем две защелки затем поднимаем вверх блок управления и убираем. Вместо 1-din магнитолы предусмотрен ящичек для мелочей вот его тоже снимаем. Для этого тоже берем отвертку и по периметру отщелкиваем два фиксатора и извлекаем ящичек. Берем рамку и примеряем его и если потребуется подгоняем по месту. Для удобства можно нанести разметку по периметру внутри рамки что подгонять. Нам потребуется так же срезать держатель 1din магнитолы, перегородку центральной консоли между штатным отверстием магнитолы и блоком управления отопителем. Обратит внимания на тот фат что магнитола может оказаться выше чем отверстие в рамке. В таком случае следует подогнать вооружившись надфилем и ножом и убрать часть сверху и снизу рамки. Если рамку вы выбрали черного цветами в это ничего страшного нет ее можно покрасить серебрянкой. В зависимости от размерности если потребуется можно срезать часть пластика под воздуховодами. Прикручиваем к 2-din магнитоле верхние крепления. Если из за размера магнитолы нижние крепления не подошли то можно изготовить Г-образный кронштейн это нужно для того чтобы магнитола была более устойчива. Г-образный кронштейн можно взять из одной части нижнего крепления из комплекта рамки и прикрутить его к винту в консоле.
По поводу подключения я скажу следующее. Нужно приобрести переходник для штатной антенны ISO ANT-1 и на разъемы штатной магнитолы в штатной проводке ISO FR-12. Для подключения антенны GPS ее следует разместить как можно выше к верхней части торпеда примагнитив его т.к антенна имеет в основании магнит. Если просунуть руку в сторону верхнего бардачка/ модуля подушки аэрбега переднего пассажира там есть труба и от него отходит металлическая пластина т.е она под верхней частью торпеды вот туда и следует примагнитить GPS антенну.
Если 2-din магнитола поддерживает автоматическое включение камеры заднего хода при включении задней передачи розовый провод от магнитолы подключаем к проводу лампы заднего хода. Практически на всех магнитолах с этой функцией провод розового цвета там есть еще маркировка следующая REAR CAMERA +. Т.к лампа заднего хода у нас справа то и тянем проводу по правой части. Именно подключаем к бежевому проводу в колодке. Видеокабель для видеокамеры представляет из себя желтые тюльпаны на концах. Все колодки соединяем с магнитолой это питания и акустики, антенны, антенны GPS и выход видеокамеры с магнитолой. Ставим это хозяйство т.е магнитолу на свое место, прикручиваем верхнее крепления к панели торпедо четырьмя саморезами. Направляющие на рамке они бывают соскакивают и что того не происходило можно воспользоваться супер клеем и приклеить фиксаторы к рамке и вставляем рамку.
Теперь что касаемо динамиков в дверях. Отщелкиваем штатные заглушки динамиков, извлекаем уплотнитель поролоновый и вынимаем разъем под динамики. Чтобы передние динамики утопились в двери следует срезать пластмассовые диффузоры обшивки дверей. Срезать пластик следует это в том случае если акустика двухкомпонентная.