Симптомы

Различные стуки и скрипы в подвеске

Устранение

Если вы заметили стуки в задней части автомобиля тому служить могут следующие причины:

1. На штоке амортизатора есть втулка вот она и стучала по стальной шайбе. Решить эту проблему можно установкой резиновой прокладкой толщиной 5-6 мм между этими составляющими.
2. При обледенении резиновых прокладок на амортизаторе появляется соответствующий стук.
3. Могут быть плохо закреплены задние ремни безопасности.
4. Наблюдаться люфт газового упора в шаровом нижнем креплений.
5. Стуки может издавать и полка багажника или его уплотнитель при его замерзании.
6. При недостаточно смазке издавать стук может и распределитель тормозных усилий как его в народе прозвали автовладельцы колдуном. Следует попробовать подтянуть гайку на несколько оборотов чтобы пластина не стучала на неровных покрытиях дороги.

Посмотрите так же крепление запаски она тоже может задевать за элементы. Если наблюдается стук сзади справа то стоит обратить внимание на крепления троса стояночного тормоза. Сами по себе крепления эти представляют собой пластмассовые скобки. Происходит следующее диаметр кожуха троса меньше крепежа и следовательно он бился об крепеж. Можно это место обмотать изолентой или взять подходящий по диаметру резиновый шланг разрезать его и надеть его на рос фиксируя его хомутами усиками. Обратить внимание так же следует и на крепления глушителя.

А вобще ко всевозможным стукам и шумам следует прислушиваться. Если он наблюдается по центру наверняка это может быть и в распределителе тормозных усилий, а если слева или справа то сайлент-блоки задних амортизаторов. И хочу заметить не стоит смазывать распределитель тормозных усилий WD-40 т.к это на время, а лучше использовать смазку для приводов типа ШРУС. Источник скрипа распределителя тормозных усилий является соприкосновения его привода с шарообразным упором. Все дело в том что поршень который ходит в регуляторе может немного пропускать тормозную жидкость и тем самым эта жидкость попадает под привод регулятора в то самое место где идет соприкосновение.

Требуется снять регулятор и если пыльник целый не снимая его откручиваете регулировочный болт (только запомните на сколько оборотов он закручен) снимаете привод в составе которого металлическая пластина скобообразной формы. Вот на ней есть выемка с отверстием протираете его и то место с чем она соприкасается смазываете его и собираем в обратной последовательности. Можно так же установить в регулятор фторопластовую втулку.

Автофрамос из за многочисленных обращений ввел следующее:

Первое обращение клиента выясняется смазкой регулятора тормозных усилий, а не заменой и то как гарантийный ремонт. Вот если второй раз клиент обратился то тогда только замена регулятора по гарантий.

Если вы заметили хруст и стуки при вывернутых колесах то вероятная причина кроется в ШРУСАХ. А всякие временные стуки могут наблюдаться попадание гравия, щебенки и мелких камешков в суппорта и барабаны.