Устранение
Итак продолжу о проблеме с оборотами. Нектрым помогает смазка привода заслонки и троса WD-40. При плавном и медленном разгоне на 1500-2000 об/мин машина начинает дергаться это естественное явление т.к на данных оборотах для двигателя эта большая нагрузка. А то что возникают вибрации это свидетельствует детонационный характер горения.
Вот рассмотрим такую ситуацию. Если АКПП в положении D и при этом нажать на педаль тормоза то в этом случае стрелка тахометра подрагивает. По той ситуации могу сказать что это нормальное явление т.к когда вы нажимаете на педаль тормоза начинает работать ВУТ (вакуумный усилитель тормозов он отбирает разряжение из впускного коллектора в следствии чего и падают обороты и соответственно система корректирует обороты. Подрагивание стрелки тахометра так же может быть ив случае плохом качестве топлива.
А то что мы видим что на холодном двигателе плавают обороты в это ничего удивительного нет. Система управления двигателем устроена так она пытается подстроить вариант устойчивой работы двигателя. На холодно двигателе система управления пытается побольше топлива впрыснуть. Помимо всего перечисленного свою лепту вносит и адсорбер. Просто бывает когда в нем есть не герметичность подсасывается посторонний воздух и двигатель начинает играть оборотами.
Имеет смысл так же провести диагностику датчиков давления воздуха и температуры воздуха во впускном коллекторе. А вобще двигатель не любит непродолжительные поездки т.к это тоже сказывается на ресурсе двигателя и на ситуации описываемой в данной теме т.к образовываются нагары на свечах зажигания. При продолжительной поездке происходит очищение свече зажигания от нагара. Систему инжектора по мере необходимости тоже следует чистить.