Nissan Note
Цены на Nissan Note начинаются с 300 тыс. рублей это за экземпляр 2005 года выпуска до 600 тыс. рублей за свежие машины. Первым дело обратите внимание на кузов на наличия следов коррозии. Облезший хром не в счет т.к это случается на многих автомобилях. Бывает на Ноутах подтеки с внутренней стороны пятой двери. Вода находит лазейку через уплотнитель третьего стоп сигнала. Если вы пропустите этот момент у вас возникнет ситуация гниения подпола багажника. Была такая версия что замок двери "не видел" концевик. И тогда возникало следующее что свет в багажнике не гас и разряжал аккумулятор.Не помешает проверить головной модуль мультиплекса его еще называют ВСМ там залипали реле. Дилеры его меняли по гарантий. На автомобилях с 2006 года такого случая практически не бывает.
Самый распространенный двигатель это 1.6. У него привод ГРМ цепной. Уже одним проблемой меньше. Если потребуется заменить свечи на этом двигателе то придется демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор. Двигатель 1.4 он достался Ноуту от Микры. С ним сочетается только механическая коробка передач. Есть только единственный минус это шумность подшипников МКПП.
Бензиновые двигатели в целом надежны. Конечно если вы заправитесь некондиционным топливом это скажется на свечах зажигания. Проше поменять их на двигателе 1.4 л. Смолы содержащиеся в бензине двигатель относится терпимо. Советую промывать форсунки каждые 60 тыс. км можно и не демонтировать их тогда в этом случае смывается нагар с направляющих втулок.
Навесное оборудование - стартер, генератор и компрессор кондиционера можно их причислить к надежным. Бывало менялись трубки кондиционера, но это не массово. Чтобы был стабильный тепловой баланс стоит к 60-80 тыс км прочищать соты радиатора системы охлаждения двигателя и кондиционера. Дизельные двигатели официально к нам не поставляли. Этот двигатель производства Рено и прославился надежностью. Приобретая дизельный агрегат вы должны знать что официальные дилеры мало знакомы с ним.
Четырехступенчатая АКПП Джатко к нему не придерешься. На МКПП шумят подшипники в основном первичного вала. Устранить его можно перейдя на масло GL4+ или GL5. Ресурс синхронизаторов от этого масла не снижается. Замена этих подшипников желаемого результата не дадут. Ресурс сцепления зависит от стиля вождения. Бывает у неопытного водителя они подгорают к 30 тыс. км., а так в среднем 100-120 тыс. км.
Задняя ступица представляет с собой единую деталь с тормозным барабаном. Задние колодки служат по 100 тыс. км. если и меняют их раньше то от отслоение накладок их. Передних ресурс не превышает 45 тыс. км.
Чаще всего досаждает передняя подвеска, а именно сайлент блоки которые кончаются к 60 тыс. км. Опоры служат по сравнению с ними дольше но поскольку оригинальные детали идут в сборе то придется менять сайлент блоки, шаровые опоры и рычаг. По деталям передняя подвеска аналогична Микре. Долголетием не славятся стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости ходят примерно 40 тыс. км, опорные подшипники они кончатся после 30 тыс. км.
Рулевые наконечники которые ходят 100 тыс. км. и рулевые тяги 120-150 тыс. км отдельно от рейки не меняют. Вам придется менять ЭУР в сборе хотя он может выглядеть идеальным. Или ищите неоригинальные тяги. Конечно получится на свой страх и риск.