Hyundai Elantra 3
Автомобиль Hyundai Elantra выходит дешевле конкурентов. Он дешев в обслуживании, а цены на запчасти сравнимы с отечественными автомобилями. Цены на подержанный автомобиль начинаются от 150 000 рублей.
Это поколение выпускалось в кузовах типа седана и хэтчбека. Универсала в третьем генерации не предусмотрен. На автомобиль устанавливались следующие двигатели: 1.6 л (105 л.с), 1.8 л (132 л.с) и 2.0 л (141л.с). Изредка встречаются турбодизели 2.0 л (112 л.с) но они официально к нам не поставлялись. После рестайлинга 2003 года ушел двигатель 1.8 л (132 л.с ). Коробки передач устанавливались МКПП 5-ступенчатый и четырехдиапазонный автомат. На нашем рынке преобладают больше всего дилерские машины. Есть конечно из Европы и Америки.
Интерьер конечно выглядит устаревшим да и качество материалов оставляет желать лучшего. Зато сборка на приличном уровне. После рестайлинга 2003 тгода он стал солиднее выглядеть за счет обновленного дизайна приборной панели и центральной консоли. Более практичным будет хэтчбек но седаны преобладают больше всего. Из Америки везли Elantra GT но это не "заряженная" версия это всего лишь комплектация машины в которую входили кожаный салон, литые диски особого дизайна. Спойлер, АБС и люк это в качестве опции.
Под капотом автомобиля чаще всего встречаются экземпляры с двигателем 1.6 л. (105 л.с). Он считается надежным, но первым делом замените ремень генератора, ГРМ с роликами это примерно выходит 7000 рублей с помпой и не забудьте про фильтры. По регламенту замена ремня ГРМ составляет 60 000 км. Не помешает проверять уровень масла т.к бывает на нектрых экземплярах он достигает 500 г. на 1000 км. От всяких химических реагентов разрушаются нижние бачки радиатора. Стоимость радиатора с АКПП стоит 7000 рублей, а с МКПП 5000 рублей. В среднем его хватает на 4-5 лет. Если вы заметили что у вас выхлоп как у спортивного автомобиля стоит обратить внимание на приемную гофру глушителя. Стоимость детали 3900 рублей и 1000-1300 рублей возьмут за работу. Если вы обратили внимание на вибрацию при разгоне в передней части автомобиля то стоит заменить заднюю опору двигателя как наиболее нагруженную. Его стоимость 3000 рублей. Обычно это происходит при пробеге в 100 000 км. Кстати 1.6 потребляет 92 бензин и замете только качественный. Иначе потребуется замена свечей зажигания стоимость которых от 175 рублей за штуку, высоковольтные провода и катушки зажигания в 3500 рублей. Независимо от качества бензина следует чистить ДУ (дроссельный узел). Особого внимания требует навесное оборудование двигателя - генератор и стартер. Бывает горят лампочки. МКПП тоже славится надежность, но при пробеге в 150 000 км требуется ремонт кулисы его ремонт потянет на 2000 рублей. Так же меняются одновременно ШРУСы это вместе с работой 5600 рублей. АКПП изнашивается только к 200 000 км его ремонт сподвигнет вас выложить сумму в 50 000 рублей. После этого пробега заменяются пакет фрикционов, гидротранформатор и другие расходники.
Сцепления в среднем служит 100 000 км. Замена вместе с корзиной, диском и выжимным подшипником выльется вам в 7000-12 000 рублей в зависимости от коробки передач.
В передней подвеске расходными деталями можно считать стойки от 680 рублей и втулки 230 рублей стабилизатора. В задней подвеске тоже первыми сдаются стойки и втулки стабилизатора. Пружины можно назвать слабыми они быстро проседают. Амортизаторы стоимость которых по 2000 рублей ходят 100 000 км, но могут умереть и раньше.
Лакокрасочное покрытие особой прочностью не отличаются. Сколы появляются на передней части. Телескопической антенны хватает на три года. Советую всем кто хочет приобрести автомобиль этой генерации сделать полную диагностику т.к в 10-летнем возрасте обостряются многие болезни.