У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Клуб Автомастер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Автомастер » Технический отдел » Моторные масла


Моторные масла

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Начнем с того что масло состоит из базового масла и присадок. Именно от присадок зависит ресурсные характеристики масла. Когда двигатель работает масло контактирует с нагретыми частями двигателя. Пленка оставляемая поршневыми кольцами нас стенках цилиндров подвергается контактными давлениями, она греется от газов. Что не любит масло так это картерных газов, насыщаясь продуктами неполного сгорания топлива, окисляется.
     Главное из показателей это вязкость его. От нее зависит качество смазывания, скорость изнашивания, потери на трение. Вязкость формируется как базовым маслом так и присадкой. Чрезмерное снижение вязкости вызывает увеличение скорости износа, а рост ухудшает экономичность двигателя, пусковые свойства, повышает токсичность отработавших газов и угар масла.
     Еще функция масла это мыть двигатель. За это отвечают соответствующие присадки. Есть высокотемпературные отложения и низкотемпературные отложения. Высокотемпературные отложения образуются на боковых поверхностях поршней. Именно они опасны т.к мешают работать поршневым кольцам который может привести к полной потери подвижности, а это падение компрессии. Низкотемпературные отложения скапливаются в поддоне двигателя, на стенках картера двигателя, в зоне распределительных валов. Плохо это то что маслянные каналы могут закупориться.
     По мере работы двигателя моющая способность двигателя падает. Оно контролируется щелочным числом масла. Как отмечалось выше масло вбирает продукты сгорания топлива, содержащие серу и оксиды азота и таким образом скапливаются кислоты. Эти кислоты частично нейтрализуются щелочными моющими присадками. Вот эти кислоты вредны для двигателя.
     Сколько уходит масло в трубу зависит от его свойств, режимов работы, температуры за бортом и степени изношенности двигателя. К критерием оценки масла относятся: содержание сульфатно-зольной и цинковой составляющей, тип двигателя, уровень нагружения элементов силовой трансмиссии и подшипниковых узлов, противоизносные свойства, рабочая температура масла, влияния на масло химических активных продуктов сгорания топлива, моющие свойства, совместимость с уплотнительными материалами. Качество моторных масел определяется составом присадок. Чем больше индекс вязкости тем меньше влияет температура на вязкость масла.

0

2

Привет! Это тестовое сообщение.

0


Вы здесь » Клуб Автомастер » Технический отдел » Моторные масла