Сейчас перед желающими начать продавать через Интернет появляется два варианта действий – размещение на маркетплейсах и открытие собственного онлайн-магазина. Практика показывает, что первый вариант в большинстве случаев оказывается целесообразнее второго. И пару причин мы перечислим далее.
Самым важным плюсом является эффективность. Прочитав про эти площадки по ссылке http://citforum.ru/news/41508/, вы поймете, что продажи на маркетплейсах Сегодня имеют большие объемы. Посещаемость некоторых таких платформ составляет миллионы человек каждый день. Это позволяет при грамотной настройке карточек добиться многократного роста продаж. Чтобы такой объем заказов начал приносить обычный портал, требуется затратить грандиозные ресурсы на продвижение. Да и в этом случае вы совсем не обязательно достигнете настолько высокой эффективности.
Вообще интеграция с маркетплейсами считается экономией в чистом виде. Ведь львиная доля из упомянутых здесь площадок позволяют разместиться абсолютно бесплатно. Тем временем создание online-магазина является трудным процессом, за который разработчики приобретают достаточно немалые суммы. Так зачем вообще тратить на это средства и силы, если можно просто пойти на условный Яндекс. Маркет или Озон? Многие предприниматели задаются этим вопросом, и речь не только лишь о мелких продавцах, для которых затраты на собственную площадку становятся весомой статьей расходов. На самом деле работа с маркетплейсами практикуется даже крупными и всем хорошо известными брендами.
Однако, все вышеперечисленные плюсы имеют место лишь при условии привлекательных цен и грамотного размещения карточек товаров.