Черный пиар, пожалуй, самый мощный способ борьбы с конкуренцией. На примере компании Требити можно четко понять, какую силу имеет негатив, и, не важно, обоснованный или нет. Так как 21-й век – век технологий, антиреклама максимально распространяется через отзывы в интернете.
Что происходит?
Требити стараются «обгадить» со всех сторон, дабы убрать конкурирующую фирму с рынка. «Фартуки ужасно воняют, их пропитывает непонятно чем, а потом у людей обнаруживают онкологию!» - один из отзывов некой Ирины. При этом документально нигде не подтверждено низкое качество товара, а на сайте компании имеются все необходимые сертификаты.
«Купили обои – они просто отвратительные, их можно выкинуть на помойку» - очередное негативное мнение от Владимира. При этом фото никто не приложил, да и в самом отзыве одни оскорбления.
Подозрительные факты
Шквал помоев на компанию пришелся как раз на осень 2018 года. Именно в этом время посыпались недовольные отзывы от потребителей, что еще раз подтверждает специально спланированную акцию против деятельности Требити. 
Многими недовольными покупателями стали жители других стран – из США и Германии. Как же так?! Человек заказывает и забирает фартуки в Москве, проживая в Вашингтоне или Берлине.
Опять нестыковка
В отзывах часто упоминается о судебных разбирательствах, связанных с низким качеством товаров, и с фартуками, которые воняют. Давайте вчитаемся в эти «отзывы» и поймем, что везде речь идет об одном и том же судебном процессе, состоявшимся в Арбитражном суде, да и то по делу аренды.
Черный пиар всегда считался ходовым. Сарафанное радио никто не отменял, и конкуренты этим пользуются. К счастью, не все сайты-отзывики пропускают такой «шлак» и это радует. Под негатив попадают много успешных, прогрессивных компаний, и, как показывает практика, еще ни одна фирма не закрылась от наездов недоброжелателей.
Так что будьте бдительны и осторожны, не видитесь на фейки.
Источник: http://steni-pol.ru/reviews