Планирую открыть в Москве свою небольшую фирму и сразу нужно решить вопрос с бухгалтерией - как вы считаете, можно будет как-то справиться с этим самостоятельно или лучше взять сотрудника в штат?
Отредактировано Wahaf (2019-02-05 16:13:55)
Клуб Автомастер |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Автомастер » Свободное общение » Как быть с бухгалтерией
Планирую открыть в Москве свою небольшую фирму и сразу нужно решить вопрос с бухгалтерией - как вы считаете, можно будет как-то справиться с этим самостоятельно или лучше взять сотрудника в штат?
Отредактировано Wahaf (2019-02-05 16:13:55)
Берите бухгалтера в штат и не морочьте голову - это очень серьезное дело, поэтому экономить на нем точно не стоит. Причем можете обратиться в какое-то кадровое агентство и вам подберут хорошего специалиста.
В том то и дело, что с улице на такую должность лучше не брать, а то можно попасть в очень плохую ситуацию. Так что лучше просто установите у себя какую-нибудь специальную бухгалтерскую программу и делайте все сами.
Дело в том, что хорошему бухгалтеру нужно будет платить нормальную зарплату, которую может потянуть только достаточно крупная компания, поэтому, если у вас будет не очень большая фирма, то лучше не выбрасывать деньги на ветер, тем более, что сейчас можно просто заказать бухгалтерское обслуживание, например, в этой компании: https://s4.team/accounting_services Это значительно сократит ваши расходы и с бухгалтерией тоже не будет проблем.
Вы здесь » Клуб Автомастер » Свободное общение » Как быть с бухгалтерией