У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Клуб Автомастер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Автомастер » Технический отдел » Стуки в рулевой рейке


Стуки в рулевой рейке

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Стуки в рулевой рейке

Стуки в рулевой рейке.

Сегодня я вам расскажу про стуки в рулевой рейке, о причинах их и как стук устранить. Рулевое управление должно находится всегда в исправном состояний, а иначе это сказывается на безопасности не только водителя и пассажиров, но и на пешеходов. Сейчас на каждом легковом автомобиле устанавливается реечное рулевое управление. Его конструкция такова что он устроен проще всех остальных т.к имеет мало движущихся деталей. Главными деталями в рулевом управлении являются шестерня и зубчатая рейка. Весь механизм может прослужить до 100 тыс. км это в том случае если идеальные условия. А смотришь на наши дороги этого не скажешь. В зависимости какое установлено рулевое управление в автомобиле это отражается и на цене автомобиля в целом. Например если установлено реечное рулевое управление то цена всегда будет ниже.

До поры реек рулевое управление было червячным и оно было посложнее чем реечное. В среднем на наших автомобилях рулевая рейка испускает силы к 80-100 тыс. км.

Вот возьмем ВАЗ 21099 причина стуков в рейке является в ослабленных креплениях. Дело в том если исходить из наших плохих дорог когда вы едите по ним то возникает вибрация и за счет этого крепления ослабевают вот вам и стук. Решается все просто это достаточно их затянуть.

На ВАЗ 2110 и его семейств стук в рулевой рейке возникает от износа опорной втулки на одной из сторон рейки. Опять же из за плохих дорог образуется в опорной втулке свободный ход и износ идет интенсивнее.

Кроме этого следует тщательно следить за чехлами рулевой рейки т.к если они в исправном состояний то это залог надежности рулевой рейки. Коррозия деталей это вобще другая песня можно сказать это главный враг его. Стуки могут появляться и по причине самого производителя, например заводской брак. Если у вас автомобиль на гарантии то вам бесплатно заменят это узел. Так же материал рейки тоже имеет значение. Обычно рейку изготавливают из мягких материалов в следствий чего на наших дорогах опять же возникает вибрация дальше снимается с поверхности металл за металлом по микрону тем самым изнашивается опорная втулка.

0

2

такие неисправности лучше сразу устранять ,а то можна и в аварию влететь

0

3

я вот регулярно езжу на осмотры технические на сто http://avto-diagnostic.ru ,поломка авто дороже стоит чем преждевременный ремонт

0

4

Много причин может быть...

0

5

мелкие поломки чиню самостоятельно. а уже посложнее я не в силах поскольку я не профи в этом деле за починкой обращаюсь в мое любимое местечко.. Вот их контакты +7(939)000-19-99

0


Вы здесь » Клуб Автомастер » Технический отдел » Стуки в рулевой рейке