Пропадает искра

Пропадает искра на Mitsubishi Lancer 1991 года выпуска.

Сегодня у нас автомобиль Mitsubishi Lancer 1991 года выпуска инжектор 12 клапанным двигателем. У него проблема с пропажей искры. Проявляется данная неисправность на холодном двигателе т.е его заводишь на пару минут затем он глохнет и в след за ней падает на ноль стрелка тахометра несмотря на то что мотор еще крутится. Дальше если его заводить двигатель троит несколько минут и глохнет.

На данном автомобиле трамблер совмещенный с катушкой зажигания и коммутатором. На него идут две колодки одна двухконтактная другая шестиконтактная. То что двухконтактная это катушка зажигания. Один провод это +12 В, а второй первичная цепь может идти на тахометр. Что касаемо шестиконтактного то один контакт на +12 В, два провода на массу, сигнал ДПКВ и другая управление транзистором катушки. Теперь берем маленькую лампочку и подключаем ее вместо одной форсунки. Когда двигатель заглохнет надо его покрутить и смотреть будет ли лампочка вспыхивать или нет. В том случае если она вспыхивает то дело в трамблере. Кстати на этот автомобиль можно поставить систему зажигания от ВАЗ 2108. А вот если она не вспыхивает то в датчике Холла. Он находится внутри трамблера. Для этого не надо заменять трамблер.

На шестиконтактной колодке можно проверить импульсы управления транзистором. Если импульсы наблюдаются то тогда можно судить о кончине катушки или транзистора, а если их нет то выносит блок управления. На данном автомобиле импульсы относительно плюса были.

Конструкция трамблера устроена так что внутри стоит плата коммутатора и ДПКВ с шестиконтактным разъемом. Снизу на клеммах подключается катушка. Сама катушка давала искру. В шестиконтактном разъеме находим выход импульсов от ЭБУ и извлекаем его из колодки и подаем на коммутатор (последний можно приобрести от ВАЗ 2108). Из того же разъема берем и +12 В. К двухконтактному разъему подключим выход на катушку зажигания, +12 В там уже есть штатные. Только надо открутить металлическую шину от коммутатора родного идущую к двухклеммному разъему. Таким образом старый коммутатор не будет влиять на работу нового. Так же следует настроить систему зажигания т.к время обработки импульсов изменилось. Клемму разъема под капотом следует предварительно замкнуть на массу.