Пропало управление 2-й форсункой

Пропало управление 2-й форсункой на Mazda 626 EEC-V

Симптомы наблюдаются следующие. Автомобиль троит и нет управление 2-й форсункой. Блок управления двигателем стоит EEC-V. При диагностировании данной неисправности выясняется что сигнал пропадает на самой ножке процессора через 2-3 импульса. В итоге даже приговаривали сам ЭБУ. Но перед этим пробовали менять драйвер форсунки и даже это ни к чему не привело. Если пробовать заменить на заведомо исправный ЭБУ то надо учитывать то факт что он тоже может не принести плоды результатов. Как вариант можно попробовать перекинуть разъемы с форсунок между 1 и 2 цилиндрами. Так же не забудем проверить сопротивление форсунок и питание. Питание было 14 В. На правой шестерне где расположен ДПРВ был один маркер, а то что касаемо на левом та 3 маркера и на отдельной шестерне их три и маркировка стоит E и I т.е обозначается как Intake и Exhoust. В итоге проблема решилась постановкой шестерни на впускной вал. Такая же шестерня стоит и на выпускном валу. Так что ремонтируя свой автомобиль обращайте на это внимания.