У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Клуб Автомастер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Автомастер » Kia » Двигатель не заводится (Kia Sephia)


Двигатель не заводится (Kia Sephia)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Симптомы

При включенных электроприборов, а это отопитель, свет фар, магнитола тускнеет свет фар и становится тише играть магнитола. Как выключаешь двигатель и через нектрое время попытаешься завести двигатель  он в ответ не заводится.

Устранение

Начинаем проверку с зарядки АКБ и если нужно заряжаем его. Для проверки втягивающего реле стартера можно взять кусок провода и от АКБ подать питание если он вертится, а двигатель не работает то причина кроется в стартере. В этом случае разбираем стартер и занимаемся ремонтом. Так же бывает такая ситуация когда подсаживается АКБ слетает код с иммобилайзера. Чтобы такого не случалось можно обнулить этот код и такая ситуация не повторится. Работа иммобилайзера заключается в том что при пуске двигателя посылается код от него на блок управления двигателем и если код подтверждается то двигатель запускается. Если все таки вы захотите вернуть код иммобилайзера то это можно сделать с помощь сканера или последовательными нажатиями педали газа до упора. Хочу предупредить кто любит лечить глюки снятием клеммы АКБ то таким образом код иммобилайзера вы не вернете. Есть вариант восстановления кода и с помощь ноутбука это в том случае если у вас есть диск с дилерской программой. Есть и более простой вариант. Это найти на разборке ЭБУ двигателя от Киа Авелла Дельта (это в том случае если двигатель на Kia Sephia 1.5). На Киа Авелла Дельта устанавливали тот же двигатель и ЭБУ, но только в бедной комплектации без прошивки иммобилайзера. С ЭБУ нужно сделать манипуляции в виде перестановки провода одного в соседнее пустое гнездо и проблема будет решена.

0

2

подскажите какой именно провод нужно переставить за ранее  блогодарен

0

3

Серёга32  Для начала проверьте питание на ЭБУ. Обычно сканер диагностический при этом случае не увидит блок управления двигателем. Предохранитель и реле проверьте. Если с предохранителями и реле полный порядок то следует демонтировать накладку туннеля пола и проверить колодку ЭБУ. Бывает что перегорает дорожка в блоке управления двигателем. Возможно у вас произошел слет ключа иммобилайзера. Обычно слет происходит из за просадки АКБ или глюка самого иммобилайзера. В этом случае программатором пишут заново ключ либо удаляют метку иммобилайзера из ЭБУ. В монтажном блоке который находится в моторном отсеке проверить жгут проводов на предмет не перемкнуло или нет. Посмотрите трамблер на предмет сырости и если нужно протрите ветошью и обработайте WD-40. Посмотрите так же крышку трамблера и бегунок. Если не поможет то следует заменить его. Проверьте жужжит бензонасос или нет. Следует так же проверить Датчик угла поворота коленчатого вала который находится на корпусе масляного насоса.

Для проверки катушки зажигания проводим следующее:

Отсоединяете провод от минусовой клеммы АКБ далее снимаете разьем от катушки зажигания затем поворачиваете ключ зажигания в положение ON и измеряете напряжение между синим и зеленым проводами в разьеме катушки. Напряжение должно составлять 12 В. При отсутствия напряжения проверить исправность предохранителя.

Чтобы проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания один щуп подсоединяем к положительному зажиму и другой щуп к каждому отрицательному зажиму. Сопротивление первичной обмотки должно составлять 0.45–0.55 Ом при 20°C. Сопротивление вторичной обмотки составляет 3–15 кОм при 20°C.

А что касаемо вашего вопроса то следует переставить провод катушки зажигания в ЭБУ. Для этого слева под ногами пассажаира откинуть коврик на липучке который закрывает ЭБУ. Откручиваем три крепления на 10 и демонтируем на свет блок управления двигателем. Разбираем фишку разьема. Там есть маленький винтик с торца и сдвигаем в сторону. Находим крайний дальний провод от жгута. Там еще двойной один толстый и второй тонкий с желтым и каким то еще цветом провод. Вытаскиваем его из разьема и переставляем его в соседнее гнездо в соседнем ряду. Блок иммобилайзера можно снять.

0

4

В конечном счете все-таки интересно решился вопрос? И как?

0

5

ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО,КАК РЕШИЛСЯ ВОПРОС?

0


Вы здесь » Клуб Автомастер » Kia » Двигатель не заводится (Kia Sephia)